X
telegram
X
oplata
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Ч/Б изображения:
Обычная версия сайта

Вакансии

1. Я не прописан в жилом помещении, но мне производят начисления за услугу «вывоз ТКО», почему?

Ответ: Согласно п. 148 (36) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. От 13.07.2019) При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

2. На какой срок отменили поверку счётчиков и как будет начисляться плата если прибор учёта не поверен?

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 отменена поверка всех измерительных устройств до начала 2021 года, даже тех, у кого заранее было известно истечение межповерочного интервала. Показания приборов даже истекшим сроком поверки будут приниматься до 1 января 2021 год. При этом с граждан не могут взыскиваться неустойки, штрафы и пени до 1 января 2021 года.

3. Что делать, если в едином платёжном документе содержится некорректная информация?

Ответ: В случае если вам пришел платёжный документ с некорректной информацией, сообщите в контактный центр ООО «ЕРИЦ Владимирской области» по телефону «горячей линии» 8-800-234-59-33, напишите обращение на электронную почту support@eric33.ru.

4. Я оплатил платёжный документ, но в следующем месяце мне пришла квитанция с долгом, почему?

Ответ: Необходимо учитывать, что срок зачисления платежа составляет от 3 до 5 рабочих дней. В случае если платежный документ оплачен позже рекомендованной даты, оплата будет зачислена на ваш лицевой счёт, но не будет отражена в текущем платёжном документе. Для отражения корректной информации в платёжном документе необходимо производить оплату в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

5. Куда обращаться если мне некачественно предоставляют коммунальную услугу?

Ответ: В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, потребителю необходимо обратиться в компанию, которая непосредственно предоставляет услугу. В платёжном документе имеется вся информация о поставщиках жилищно-коммунальных услуг.

6. Какие документы нужно предоставить в случае выписки зарегистрированных граждан в жилом помещении?

Ответ: Необходимо предоставить справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении или домовую книгу, с указанием, когда гражданин был выписан.

7. Как я могу передать показания счетчиков?

Ответ: Показания индивидуальных приборов учёта можно передать любым удобным для Вас способом:

• на главной странице сайта www.eric33.ru без авторизации в Личном кабинете;

• через Личный кабинет на сайте www.eric33.ru или в мобильном приложении;

• телефону 8-930-838-61-12;

• при оплате квитанции.

8. Где получить справку об отсутствии задолженности за ЖКУ, какие нужны документы?

Ответ: Справку об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальный услуги можно получить в любом территориальном подразделении ООО «ЕРИЦ Владимирской области». При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о регистрации права на собственность.

9. Какие документы необходимо предоставить для перерасчета платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия жильца?

Ответ: Основанием будет являться письменное заявление и документы, подтверждающие временное отсутствие. Перерасчёт будет произведён только на те коммунальные услуги, которые рассчитываются исходя из количества проживающих в жилом помещении.

10. Я не получил платёжный документ, как быть?

Ответ: Есть несколько способов для получения копии платёжного документа:

1. обратиться в абонентский отдел любого территориального подразделения ООО «ЕРИЦ Владимирской области»;

2. написать обращение на электронную почту support@eric33.ru;

3. зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.eric33.ru и там в любое время собственноручно сформировать платёжный документ за любой период.

11. Какие документы нужны для смены собственника в квитанции?

Ответ: Необходимо предоставить документы на право собственности, справку о количестве/отсутствии зарегистрированных в жилом помещении, паспорт.

12. Как я могу оплатить коммунальные услуги через приложение на телефоне?

Ответ: Инструкция по оплате через мобильное приложение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!