X
telegram
X
oplata
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Ч/Б изображения:
Обычная версия сайта

Александр Авдеев: «Среди ключевых задач развития Владимирской области – значительное укрепление сферы общественного транспорта, коммунального и дорожного хозяйства»

Александр Авдеев: «Среди ключевых задач развития Владимирской области – значительное укрепление сферы общественного транспорта, коммунального и дорожного хозяйства» 15 марта на площадке Владимирской областной научной библиотеки Губернатор Александр Авдеев провёл первую в этом году пресс-конференцию. Задать самые актуальные вопросы приехали представители СМИ со всех уголков региона. В фокусе внимания – успешное завершение зимнего периода, подготовка к весеннему половодью и дальнейшее укрепление региональных и муниципальных мощностей для содержания территорий в порядке.

«На злобу дня – вопросы про погоду. Сейчас насыщенность снега водой в 2,8 раза выше нормы. Поэтому тотально готовимся к паводковому периоду, ждём его ориентировочно с 9 апреля. При самом неблагоприятном сценарии в зону подтопления могут попасть 24 населённых пункта, где проживает 4 тысячи человек. На особом контроле — Вязниковский, Собинский, Петушинский, Киржачский и Судогодский районы. Органы местного самоуправления проводят работу с жителями, планируют заблаговременную выплату пенсий, работу автолавок, формируют запас медикаментов. Следим за ситуацией на объектах критической инфраструктуры, низководных мостах, ряде предприятий. Прямо сейчас проходят командно-штабные учения по линии МЧС. Наша задача – в ближайшую неделю проверить техническую готовность всех сил и средств, провести ревизии запасов и оборудования, необходимые инструктажи», – сообщил глава региона.

Погода внесла коррективы и в расстановку приоритетов бюджетного финансирования. По предварительным оценкам, количество снега, выпавшего в этом году, уже в три раза превышает норму.

«Муниципалитеты, которые в прошлом году заблаговременно нарастили свои коммунальные мощности, прошли зиму более-менее гладко. Например, это Ковров, Александровский район. Суздалю в пилотном режиме выделили субсидию на приобретение 7 единиц техники, на укрепление материально-технической базы. На очистке города раньше работало 18 человек, в этом году – 28, ставим задачу увеличить число работников до 50. Надо признать, не все муниципальные коммунальные службы справились с объёмом работ. Острая ситуация сложилась во Владимире, где требуется ещё не менее 60 единиц коммунальной техники и 250 человек, а сейчас работает чуть больше 100. Областной столице необходимо наращивать персонал и парк техники. Будем в этом помогать. Это должны быть как большие комбинированные дорожные машины, самосвалы, так и маленькие трактора, которые производят наши ковровский и камешковский заводы. Как вариант можно рассмотреть приобретение техники в лизинг. Без дополнительных мощностей привести весь город в порядок в снегопад невозможно», – уверен Александр Авдеев.

Ещё одна «точка роста» для Владимира – организация общественных перевозок. Будет совершенствоваться маршрутная сеть, ожидается значительное обновление городского автопарка.

«Конечно, без поддержки области и федерального центра город не справится. Сейчас на линию выходят более 230 автобусов, 59 троллейбусов. Почти половина из них нуждается в замене. Мы подали заявку в федеральное министерство на приобретение 100 разных автобусов примерно на 1,5 – 2 млрд рублей с помощью инструментов лизинга. В первом приближении заявка одобрена, ждём окончательного согласования для того, чтобы приступить к закупкам. Также не исключаем, что получится с помощью инфраструктурного бюджетного кредита докупить новые троллейбусы для Владимира и Коврова. Про другие муниципалитеты тоже не забудем», – заверил Губернатор.

Городской бюджет на этот год выделил 50 млн рублей на модернизацию автобазы на улице Гастелло, содержание техники в нормативном состоянии. Рассматриваются варианты укрепления кадрового состава отрасли. Впервые Владимирская мэрия заказала разработку концепции работы общественного транспорта в городе, который за последние 10 лет ощутимо поменялся. Необходимо выстроить новую логистику перемещения пассажиров с учётом адаптации под новые микрорайоны и зоны притяжения. После разработки концепция будет вынесена на общественное обсуждение.

Минувшей зимой большая нагрузка легла на дорожников. На региональной сети было задействовано почти 400 единиц снегоуборочной техники. Те участки, куда не добирается спецтехника, убирали рабочие бригады. Ежедневно – до 300 человек по всей области.

Ситуация на региональных дорогах была контролируемой, в том числе благодаря тому, что в прошлом году для «Владупрадора» было закуплено 76 единиц коммунальной техники и спецмашин почти на 700 млн рублей. Это автогрейдеры, экскаваторы-погрузчики, подметально-уборочные машины, тракторы и асфальтовые катки. Один из самых важных итогов – снижение аварийности.

Иная ситуация – на дорогах федерального значения, особенно на трассе М-7. Жители постоянно сигнализируют о плохом качестве дорожного полотна, которое даже приводит к поломке автомобилей.

«Сегодня проведём совещание с Федеральным дорожным агентством, Упрдором, на котором рассмотрим этот вопрос, обсудим Южный обход Владимира, мост через Клязьму, Покров и другие участки. Уже обсуждали его в январе: тогда обозначалось, что ремонтные работы стартуют в конце марта – апреле. Сегодня проясним, в силе ли эти планы. Наши жители и водители, которые проезжают транзитом, не должны страдать», – подчеркнул Александр Авдеев.

Глава региона также сообщил, что после сдачи скоростной трассы М-12 в области будет отремонтировано порядка 400 км дорог. В том числе в Петушинском районе. В 2023 – 2025 годах в посёлке Вольгинский запланирована реконструкция дорог, водопровода, коллектора и обустройство зоны отдыха.

Фото Владимира Чучадеева, "Владимирские ведомости".


Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!